Мы понимаем, что нужды наших клиентов и поставленные ими бизнес задачи могут быть разными. Поэтому мы не только обслуживаем все виды коммуникаций с Вашими клиентами, но также проводим найм и обучение Ваших собственных специалистов.

Оператор call-центра

Оператор call-центра

Принимает звонки, консультирует, оказывает помощь клиентам, создает заявки, регистрирует заказы, совершает обзвоны разного назначения.

Супервизор

Супервизор

Оператор высшей категории, обладает навыками оператора, но также способен обучать и контролировать работу персонала.

Как мы работаем

1

Изучение материалов

2

Поиск персонала

3

Обучение базовым навыкам оператора

4

Обучение по проекту

Дополнительно
Практика для операторов
Дополнительное обучение
Контроль качества