Бизнес с нуля

24.03.2016

Открывать бизнес с нуля особенно непросто в кризисные времена, когда инфляция растет, а потребительский спрос падает. Ведь новое дело требует больших временных и финансовых затрат, таких как: аренда офиса, оборудование и мебель, интернет и телефон, зарплата сотрудников, бухгалтерия, налоги и поиск клиентов, а также бесконечные часы рутинной организационной работы. И, в этой ситуации, особенно важно найти способ оптимизировать расходы и процессы, чтобы дать бизнесу хороший старт даже в тяжелых макроэкономических условиях.

Необходимые для этого инструменты существуют в среде аутсорсинга. Возьмем, например, call-центры. Они позволяют экономить средства и вкладывать их в наиболее важные для развития компании сферы, такие как, поиск и привлечение клиентов. Ведь именно наличие клиентов дает бизнесу жизнь и возможности для роста, а значит, требует максимальных вложений.

Общемировая статистика показывает, что call-центр способен на начальном этапе развития компании снизить ее затраты в 4 раза!

Чем могут помочь call-центры новому бизнесу? Благодаря call-центру, молодая компания может вычеркнуть такие расходы как: зарплата сотрудников и налоги на нее, оборудование рабочих мест и, порой, даже аренда офиса, а также сократить расходы на интернет, телефон и поиск клиентов.

Как это возможно? Очень просто. Сall-центр помогает новому бизнесу:

А Вы хотите начать новый бизнес?