Бизнес с нуля
24.03.2016
Открывать бизнес с нуля особенно непросто в кризисные времена, когда инфляция растет, а потребительский спрос падает. Ведь новое дело требует больших временных и финансовых затрат, таких как: аренда офиса, оборудование и мебель, интернет и телефон, зарплата сотрудников, бухгалтерия, налоги и поиск клиентов, а также бесконечные часы рутинной организационной работы. И, в этой ситуации, особенно важно найти способ оптимизировать расходы и процессы, чтобы дать бизнесу хороший старт даже в тяжелых макроэкономических условиях.
Необходимые для этого инструменты существуют в среде аутсорсинга. Возьмем, например, call-центры. Они позволяют экономить средства и вкладывать их в наиболее важные для развития компании сферы, такие как, поиск и привлечение клиентов. Ведь именно наличие клиентов дает бизнесу жизнь и возможности для роста, а значит, требует максимальных вложений.
Общемировая статистика показывает, что call-центр способен на начальном этапе развития компании снизить ее затраты в 4 раза!
Чем могут помочь call-центры новому бизнесу? Благодаря call-центру, молодая компания может вычеркнуть такие расходы как: зарплата сотрудников и налоги на нее, оборудование рабочих мест и, порой, даже аренда офиса, а также сократить расходы на интернет, телефон и поиск клиентов.
Как это возможно? Очень просто. Сall-центр помогает новому бизнесу:
- Исследует рынок и конкурентов
- Продает товары/услуги и обрабатывает заказы
- Увеличивает поток клиентов, общается с ними 24/7/365, оказывает круглосуточную сервисную поддержку
- Создает базы данных
- Берет на себя ответственность за все оказываемые услуги
- Освобождает руководителя от рутины, оптимизируя временной ресурс
А Вы хотите начать новый бизнес?