Оператор call-центра - интересная и перспективная должность, которая позволит Вам освоить большое количество профессиональных навыков: уверенность в себе, умение работать с большими объемами информации, грамотно говорить, убеждать собеседника и находить с ним общий язык, продавать, работать с возражениями и вести переговоры. В ходе работы операторы постоянно проходят обучение и повышают свои компетенции, а самые лучшие обязательно продвигаются по карьерной лестнице.

Требования:
  • Активность и амбициозность
  • Грамотная речь, приятный голос
  • Ответственность, самостоятельность и позитивный настрой
  • Желание развиваться, работать и учиться новому
  • Базовые знания ПК и работы в интернет
  • Опыт работы не обязателен
Обязанности:
  • Прием входящих звонков
  • Консультирование и предоставление справочной информации
  • Оформление заявок и заказов
  • Обработка запросов клиентов с сайта, работа с электронной почтой
  • Обзвон и информирование клиентов
  • Проведение анкетирований и опросов
Условия работы:
  • График работы 2/2 (9.00-21.00, 8.00-20.00), 5/2 ( 8.00-17.00, 9.00-18.00)
  • Оплата труда до 25000 руб
  • Официальное трудоустройство
  • Возможность работать удалённо
  • Карьерный рост и профессиональное развитие

Специалист отдела продаж - это должность для активных, амбициозных и коммуникабельных людей, открывающая большие перспективы роста и высокого заработка с сфере B2B.

Требования:
  • Активность, инициативность и амбициозность
  • Опыт работы в сфере B2B продаж
  • Наличие своих клиентских баз данных - большое преимущество
  • Умение работать с возражениями
  • Умение выстраивать коммуникации и грамотная речь
  • Навыки презентации и ведения деловых переговоров
  • Ответственность, самостоятельность, умение работать на результат
  • Желание развиваться, работать
  • Знания ПК на уровне пользователя, CRM
Обязанности:
  • Создание потока исходящих продаж call-центра
  • Взаимодействие и выстраивание взаимоотношений с клиентами
  • Первичная обработка потока входящих продаж
  • Клиентский документооборот
  • Помощь и контроль процесса подключения клиентов
Условия работы:
  • Гибкий график работы
  • Оплата по результатам собеседования
  • Официальное трудоустройство
  • Карьерный рост и профессиональное развитие

Эта должность для тех, кто обладает высоким уровнем клиентоориентированности. Основная задача менеджера клиентского обслуживания - любить наших клиентов и обеспечивать высокий уровень сервиса.

Требования:
  • Клиентоориентированность
  • Коммуникабельность и грамотная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Умение налаживать контакт и создавать благоприятный эмоциональный фон
  • Неконфликтность, умение слушать
  • Умение работать с возражениями
  • Навыки планирования и координирования
  • Ведение документации
  • Работа во всех базовых офисных программах и CRM
  • Стремление к росту и обучению
  • Умение понимать потребности клиента, допродажи
Обязанности:
  • Обслуживание существующих клиентов call-центра
  • Быстрая помощь клиентам в любых вопросах, касаемых работы и подключения их проектов
  • Мониторинг работы подключенных проектов
  • Ведение документооборота и клиентской базы
  • Помощь в написании скриптов и передача проектов на внедрение
  • Взаимодействие и выстраивание взаимоотношений с клиентами
  • Сбор обратной связи от клиентов и ее систематизация
  • Допродажи, увеличение среднего чека клиента
Условия работы:
  • График работы 5/2 с 9.00-18.00
  • Оплата труда: от 25000 рублей
  • Официальное трудоустройство
  • Карьерный рост и профессиональное развитие

На позицию программиста мы ищем специалистов, обладающих высоким профессионализмом, умением решать нестандартные задачи и любовью к своему делу. В нашей компании мы ставим амбициозные задачи и ищем в команду человека, способного реализовать программную часть наших проектов.

Требования:
  • Знание принципов и работы C#, .net. (желательно: знание принципов и работы телефонии, VBA, Oracle)
  • Знание основ работы с базами данных SQL, навыками написания запросов SQL
  • Умение работать с неструктурированной информацией
  • Трудолюбие
  • Умение нестандартно мыслить
  • Желательно: опыт работы с системами построения отчетов (reporting services или подобными), атс, asterisk и знание сетевого администрирования
Обязанности:
  • Разработка и доработка программного обеспечения компании
  • Создание выборок по базам данных
  • Тестирование и запуск разработанных решений
  • Отчетность перед руководством и заказчиком
Условия работы:
  • График работы 5/2 с 9.00-18.00
  • Официальное трудоустройство
  • Оплата по результатам собеседования
  • Карьерный рост и профессиональное развитие
  • Интересные задачи
  • Дружная команда
  • Офис в центре города