Оператор call-центра - интересная и перспективная должность, которая позволит Вам освоить большое количество профессиональных навыков: уверенность в себе, умение работать с большими объемами информации, грамотно говорить, убеждать собеседника и находить с ним общий язык, продавать, работать с возражениями и вести переговоры. В ходе работы операторы постоянно проходят обучение и повышают свои компетенции, а самые лучшие обязательно продвигаются по карьерной лестнице.
Специалист отдела продаж - это должность для активных, амбициозных и коммуникабельных людей, открывающая большие перспективы роста и высокого заработка с сфере B2B.
Эта должность для тех, кто обладает высоким уровнем клиентоориентированности. Основная задача менеджера клиентского обслуживания - любить наших клиентов и обеспечивать высокий уровень сервиса.
На позицию программиста мы ищем специалистов, обладающих высоким профессионализмом, умением решать нестандартные задачи и любовью к своему делу. В нашей компании мы ставим амбициозные задачи и ищем в команду человека, способного реализовать программную часть наших проектов.